Новости
МЕГАПРОЕКТ ИНТЕГРАЦИИ ЕВРОПЫ И АЗИИ

МЕГАПРОЕКТ

ИНТЕГРАЦИИ ЕВРОПЫ И АЗИИ.

пояснение

Мегапроект определяет пути цивилизационного развития на 150-200 лет.

Мегапроект разработан значительно раньше китайского проекта «Шелковый путь».

Совокупность вопросов, проблем и решений рассмотренных и представленных в Мегапроекте на порядки системнее, глубже и в большей степени соответствуют интересам стран Европы, Азии и мирового сообщества.

Реализация коммуникационной части Мегапроекта значительно проще (чем китайского), в первую очередь в части надежности и безопасности функционирования и развития.

Мегапроект одобрен Президентом России, Государственной Думой, Российской Академией наук.

Наряду с этим в Мегапроекте проработаны наднациональные системы, позволяющие:

а) гражданам и юридическим лицам значительно легче преодолевать ограничения, диктуемые национальными барьерами;

б) вывести деятельность международных институтов (ООН, ВТО и др.) на качественно новый уровень;

в) отойти от опасной черты политической конфронтации и сформировать механизмы взаимной безопасности и гарантий;

г) сформировать механизмы экономического сотрудничества, практически исключающие политические и иные риски (в первую очередь для среднего и малого бизнеса);

д) ввести в действие принципиально новые механизмы демократического развития;

е) решать иные интеграционные задачи на условиях реального паритета интересов стран и национальных сообществ.

Все, кого заинтересовала данная информация, могут получить квалифицированные ответы обратившись на E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

МЕГАПРОЕКТ ИНТЕГРАЦИИ

ЕВРОПЫ И АЗИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ

краткая аннотация

  1. I. Вызовы и проблемы.

Системный анализ процессов, происходящих в мировом сообществе, позволяет сделать качественные оценки ряда вызовов и проблем, с которыми сталкивается человечество на данном этапе цивилизационного развития.

1.1.           Глобализация. Этим термином принято называть интеграционные процессы, которые стали естественной частью развития мирового сообщества.

В их числе:

➢    товарный обмен, позволяющий избытки товаров на внутренних рынках реализовать на внешних, получая взамен недостающие на внутренних;

➢    перетоки финансовых средств, позволяющие оптимизировать их использование, обеспечивая одновременно ускорение социально-экономического и иного развития тем, где вложение этих средств приносит большую отдачу;

➢    интеграционные процессы в науке, образовании, здравоохранении, инновациях, в сфере культуры и искусства;

➢    интеграция производства, осуществляемая транснациональными компаниями, а также за счет создания различных совместных предприятий;

➢    международные транспортные, энергетические, информационные и иные коммуникации, сети и системы.

Очевидно, что глобализация не только естественный, но и неизбежный процесс развития, а недостатки, которые пытаются на неё списать, связаны лишь с несовершенством методов, механизмов, национального и наднационального менеджмента, неготовностью и ошибками тех, чьи действия приводят к этим недостаткам.

1.2. Уровень наднациональных и национальных систем прогнозирования, планирования и управления развитием.

Развитие экономики, социальной сферы, фундаментальных, прикладных исследований и инноваций, отраслевых и функциональных технологий, интеграционных процессов, размывающих национальные рамки и резко усиливающих влияние внешних факторов и ограничений на решение внутригосударственных проблем и вопросов, приводит к экспоненциальному росту объемов информации, которые необходимо систематизировать, структурировать, выделять принципиальные, главные потоки и значимые комплексы, требующие учёта, анализа и использования в процессах управления развитием.

На это накладываются проблемы внутренней устойчивости, военно-политической, экологической, антитеррористической, антиэкстремистской и иных сфер внутренней и внешней безопасности, демографические, миграционные и сопутствующие им проблемы искажения правового поля, конфессиональные конфликты и т. д.

Вышеперечисленные факторы резко усложняют управление функционированием и развитием всех сфер, систем и государств в целом, международных отношений и наднациональных систем.

Вместе с тем, как показывает практика, принципиальных, качественных изменений в системах управления не происходит.

Формирование национальных (государственных) и территориальных управленческих систем и надстроек в виде управляющих элит, их избыточное обеспечение всеми видами ресурсов, а также информацией, поступающей из локализованных «значимых и статусных» источников, экспертно-аналитическая обработка и административно-бюрократическая «доработка» подготовленной информации, предложений и решений, и принятие последних под влиянием лоббистов, их групп и элитной надстройки, часто имеющим примат над остальными, приводит к ряду негативных последствий:

➢    вертикальному и горизонтальному рассечению информационного, экономического, социального, ментального, кадрового и иных пространств жизнедеятельности;

➢    формированию из элит, обслуживающей их инфраструктуры, аффилированного бизнеса и псевдообщественных организаций виртуальной модели, имитирующей государство, функционирующей вне правового пространства, по своим преференциальным законам и полностью отсеченной от большинства граждан, общества и массового бизнеса;

➢    формированию с помощью статистики, ведомственных отчетов, средств массовой пропаганды, иных аффилированных с властью «источников информации», благостной картины, характеризующей состояние экономики, социальной сферы, внешней и внутренней политики власти, имеющей мало общего с действительностью и затушевывающей грубое пренебрежение интересами граждан, общества и бизнеса в пользу элитных интересов и имиджевых целей;

➢    осуществлению внутренней и внешней политики методом проб и ошибок, основанным на узко ориентированной аналитике в угоду власти, приводящим к колоссальным просчетам и бесполезным затратам и ведущим в политический и экономический тупик;

➢    принятию законодательных и нормативно-распорядительных актов, ориентированных на созданную виртуальную модель, имитирующую государство, и поэтому либо нереалистичных, декларативных, либо ухудшающих реальное положение граждан, общества и массового бизнеса;

➢    проведению правоприменительной политики и практики, резко сокращающих пространство политических, экономических и иных свобод граждан, общества и массового бизнеса, возможность выражения ими недовольства и протеста;

➢    формированию образа врага в лице реальной (а не опереточной) оппозиции, а также в лице «враждебных внешних сил», в целях отвлечения внимания граждан и общества от просчетов власти, её неспособности проводить политику, ориентированную на их интересы.

Перечисленные и ряд иных негативных последствий имеют широкий диапазон отражения в действительности, в зависимости от политического режима в государствах — от максимальной степени при тоталитарных и авторитарных, до более сглаженных для переходных и так называемых «демократических» режимов, а в действительности режимов с дискретной демократией (в период выборов власти, существованием политических противовесов и возможностью осуществления оппозиционных политических акций).

Рассматривая в этой связи национальную (государственную) политику, следует отметить, что, в перечисленных выше условиях, создание национальной системы прогнозирования, планирования и управления развитием государства, его территориальных, отраслевых, функциональных и иных подсистем, основанной на прогрессивных научных методах и механизмах, попросту нереально. Это связано с высокой степенью разнородности национального сообщества, противоречивостью интересов элиты, граждан и общества, аффилированного и массового бизнеса, условий их функционирования и развития, и целей, к которым они стремятся. Все это порождает такую степень стохастичности и волатильности процессов, которую невозможно уложить в рамки любой сбалансированной системы рационального развития. Поэтому побеждает традиционная система, ориентированная в основном на «цельное» пространство из элиты и её инфраструктуры, на их цели и интересы.

Именно это определяет ныне существующий уровень национальных систем, для которых в реальных условиях не слишком приемлемы научные методы и механизмы.

Объективная оценка взаимодействия национальных систем на наднациональном уровне свидетельствует, что сформированные и формирующиеся наднациональные системы (в особенности политические) носят во многом бутафорский характер.

Это связано с тем, что национальные системы представлены в них не конституционными хозяевами государств (гражданами, обществом, массовым бизнесом), а элитами, чьи интересы и цели не имеют сходимости и часто противоположны.

На декларативном уровне представители национальных элит в наднациональных структурах исключительно единодушны: все за полный мир, разоружение (на паритетных началах), взаимное соблюдение интересов, искоренение бедности, отсталости, болезней, терроризма, экстремизма, религиозной и иной нетерпимости. И эти благостные декларации можно продолжать до бесконечности.

Но при этом представители властных элит, твердо отстаивают свои принципы, видение путей, методов и механизмов достижения декларируемых целей (которые часто противоречивы и даже противоположны), поддерживают противостоящие друг другу силы и исключающие друг друга решения, руководствуются не логикой поиска компромиссов и согласия, но отстаиваниям собственных интересов, не редко вопреки любой логике и возможным последствиям твердолобых позиций. Такое поведение представителей национальных элит связано с тем, что они совершенно несамостоятельны в принятии решений, кроме продиктованных им.

И даже представительство глав государств на национальных уровнях (G 20, АТЭС и др.) не спасает положения, так как гибкость, отход от жестких позиций, поиск компромиссов воспринимаются элитами как слабость и предательство национальных интересов. И даже если что-то подобное высказывается на эмоциональном уровне, в дальнейшем происходит ползучий возврат к прежним позициям, под предлогом неверного понимания высказываний руководителей государств, с их молчаливого согласия с такими утверждениями (под давлением элит).

Наверное, необходимо согласиться, что у наднациональных систем, функционирующих в таком противоречивом, не имеющем сходимости пространстве целей и интересов, отсутствует реальный базис для построения прогрессивных механизмов и применения методов поиска согласия.

В то же время национальные элиты не отступают (за редким исключением) от участия в деятельности наднациональных структур в целях демонстрации на национальном и наднациональном уровнях «усиленной работы» по отстаиванию национальных интересов на основе декларируемых благих намерений.

Таким образом, становится очевидным, что до тех пор пока национальные и наднациональные системы будут формироваться в целях реализации интересов элит и действовать под их управлением (фактическим, а не формальным), отсутствует какой-либо практический смысл и перспективы их логической, институциональной и инструментальной модернизации.

1.3.           В отличие от интересов элит у национальных сообществ и граждан возможна максимальная сходимость интересов и целей.

Им реально нужен мир, благополучие семей, права и свободы, чтобы самостоятельно решать жизненно важные вопросы в собственных интересах, осуществлять деятельность на профессиональном уровне за достойную оплату (массовый бизнес), им нужна безопасность, но не ценой вооружения до зубов и безумных затрат на эти цели, а ценой согласия между народами, безбарьерного мира, интеграции во всех сферах жизнедеятельности, совместного решения всех актуальных проблем, создания наднациональных интегрированных систем здравоохранения, образования и воспитания, социальной поддержки, науки и инноваций, безопасности и других.

Им не нужны элиты, власть, которая создает для себя условия априорной легитимности, присваивает право стопроцентного субъекта, определяющего, представляющего, регламентирующего и нормирующего интересы граждан, общества и массового бизнеса ( оставляя им только роль объектов, на которые возможно оказывать любое влияние), формирующего для себя особую среду обитания вне законодательно-правового поля, присваивающего львиную долю общественного богатства и распоряжающегося всеми ресурсами государства по собственному усмотрению.

То есть очевидно, что интересы граждан, обществ и массового бизнеса всех стран не только имеет очень высокую степень сходимости, но и практически совпадают во всех принципиальных аспектах.

Именно эти интересы, реализуемые методами, механизмами и институтами прямой демократии позволяют выстроить национальные системы управления развитием, основанные на логике достижения целей и интересов гражданского общества и оснащенные наиболее прогрессивными программно-алгоритмическими и инструментальными механизмами высокопрофессионального менеджмента.

Одновременно, национальные системы, основанные на безусловном примате интересов граждан и общества, явятся фундаментальным базисом достижения согласия на наднациональном уровне, что позволит сформировать наднациональные системы на той же инновационной основе.

Кстати, Организация Объединенных Наций в своем наименовании несёт идеологию достижения согласия между национальными сообществами, а не между государствами, которые их подменили. Система прямой демократии позволяет совместить эти два понятия практически.

Без решения проблем, отраженных (возможно не полностью) в вышеприведенной преамбуле, рациональное развитие человеческой цивилизации невозможно.

Каждая из стран и мировое сообщество в целом сталкиваются с этим на каждом шагу. Причем, количество и воздействие этих проблем, связанные с ними турбулентности и конфликтные ситуации возрастают, как снежный ком.

  1. II. Мегапроект интеграции Европы и Азии предлагает решение многих из вышеобозначенных проблем, основанное на паритетном учете интересов и использовании совокупных возможностей национальных сообществ, объединении ресурсов, затрачиваемых на конфликты, противостояния и их преодоление, и использовании этих ресурсов для сглаживания неравномерностей развития и на иные позитивные цели.

2.1.           Идеология интеграции заключается в создании ряда наднациональных сред, систем и механизмов, в рамках которых должны решаться как национальные, так и международные проблемы.

Построение этих сред базируется на логике процессов достижения конкретных целей, минуя различные национальные барьеры, ограничения и иные искусственно созданные факторы влияния, что позволяет достичь максимальной оптимизации этих процессов. Учет всех реальных барьеров и ограничений и их преодоление осуществляется с помощью индивидуальных интерфейсов с каждой национальной системой и её подсистемами.

При этом сами интерфейсы представляют из себя сложные, многоуровневые, программно-технические комплексы, настроенные как на нормы и регламенты функционирования Среды, так и на специфику конкретной национальной системы.

Среда предназначена для работы с любыми пользователями: гражданами, общественными, бизнес-структурами любого уровня, органами власти и регулирования. При обращении к Среде её вход автоматически настраивается на конкретного пользователя и осуществляет его сопровождение до удовлетворения запроса, либо предоставления вариантов решения проблемы, если вопрос некорректен, или не укладывается в возможности Среды.

Совокупность Сред их взаимоувязка и взаимопроникновение создают наднациональное пространство практической деятельности и решения самых разнообразных задач и проблем во всех областях экономической и социальной сферы, политики и безопасности и иных.

Это позволяет поэтапно переходить к взаимоувязанной законодательно-нормативной базе, техническим и технологическим регламентам, иным общим стандартам, формируя безбарьерную среду между национальными системами.

2.2. Модернизация методов деятельности международных организаций, рынков, бирж и получения инструментов, качественно изменяющих базу принятия решений.

Эти методы и инструменты позволяют перейти от формирования экспертных заключений на основе недостаточной, не всегда достоверной и часто противоречивой информации, к четким расчетно-аналитическим показателям, получаемым на основе программно-аналитической обработки и моделирования в соответствии со стандартами и регламентами, установленными мировым сообществом.

Это позволяет осуществлять эффективный международный мониторинг политических, экономических, социальных процессов и международной безопасности, в том числе в разрезе регионов и стран, обеспечивать профилактику отклонений и резко снижать волатильность рынков, вероятность и остроту кризисных явлений, а также затрат на устранение последствий.

Суть вышеуказанных методов и инструментов в формировании интерактивной высокоадаптивной Среды Принятия Решений (далее «Среда») с многоуровневыми алгоритмами отбора, оценки, актуализации и контроля достоверности функционирующей в мировом сообществе на национальных и наднациональных уровнях информации различной направленности (экономической, социальной, политической, экологической, безопасности и т. д.).

Функционирование Среды определяется нормами, стандартами и регламентами, обеспечивающими возможность:

  • встраивания интерфейсов пользователей услуг Среды (национальных и наднациональных структур) с учетом их специфики и уровня решаемых задач, или информационных запросов;
  • осуществления многоуровневых конференций, обсуждений, представления или получения информации в реальном режиме времени;
  • обеспечения конфиденциального обмена информацией с различными уровнями закрытости и секретности, включая результаты достигнутых договоренностей;
  • встраивания в Среду специализированных независимых экспертных структур в соответствии с утвержденными протоколами и регламентами;
  • формирования системы целей и решаемых задач, исходя из реальных целей и интересов национальных и мирового сообществ в качестве вектора и цивилизационного ориентира обоснования принимаемых решений;
  • создания системы итерационного согласования принимаемых решений с учетом многовариантности предложений, вырабатываемых с помощью Среды и прогноза результатов в случае принятия согласованных или не согласованных решений.

Функционирование Среды требует обработки в реальном режиме времени огромных объемов информации, использования специализированных алгоритмов её оценки, выработки предложений оптимизирующих достижение внутринациональных и наднациональных консенсусов, создания методов и механизмов прогнозирования, планирования и реализации принятых решений.

Отсюда необходимость формирования глобальной системы специализированных баз знаний и банков данных, мощного алгоритмического и программного аппарата, современных систем прогнозирования (научные, инновационно-технологические, технические и иные ценозы) с достаточно высокой степенью определения возможных турбулентностей и точек бифуркации в процессах экономического, социального, научно-технического развития, безопасности, экологии и т. д., соответствующей технической базы сбора, обработки, проверки достоверности и актуализации информации (определенный аналог международной системы прогноза погоды), единый понятийный тезаурус и, безусловно, соответствующая законодательно-нормативная, регламентная и правовая база, принятая мировым сообществом, или на определенном этапе — группой стран.

2.3. Интеграция Евроазиатского континента на условиях реальной паритетности стран, в том числе:

  • интеграция и инновационная модернизация коммуникаций (транспортных, энергетических, электроэнергетических, мониторинговых, информационных);
  • формирование совместных промышленно-экономических, производственно-технологических комплексов и коммуникационных хабов, встроенных в социально завершенные агломерации, с многократным снижением удельных затрат на поставку сырья и комплектующих, на основе наиболее современных технических и технологических решений; последовательного перехода к общему таможенному и экономическому пространству с интеграцией рынков труда и трудовых ресурсов;
  • создания интегрированной финансовой, страховой, инжиниринговой, биржевой и иной экономической инфраструктуры;
  • создания интегральных систем безопасности;
  • формирования интегрированного социально-демографического пространства;
  • интеграции научно-инновационных и образовательных систем.

Наряду с резким ростом темпов, качества и конкурентоспособности производства всей номенклатуры товаров и услуг, это позволит вовлечь в оборот дополнительно $6,5 трлн., обеспечить значительный подъем и модернизацию производства в странах Евразии и резко снизить монопольное давление транснациональных компаний.

Кроме того, в Сибири, на Дальнем Востоке России и других странах, охваченных Мегапроектом, реализация его направлений позволит создать свыше 20 млн. рабочих мест квалифицированного труда.

Вышеперечисленные интеграционные процессы, механизмы их реализации формируют качественно новые принципы и идеологию развития, определяющие его вектор на 50-70 лет.

Вместе с тем конкретные решения, касающиеся ряда отраслей, территорий и инфраструктурных комплексов, могут реализовываться уже в настоящее время, создавая поэтапную основу развития на ближайший и среднесрочный периоды.

Необходимо отметить, что китайский проект «Шелковый путь», который уже получил финансовую опору, появился значительно позже Мегапроекта, в результате ознакомления с ним и представляет из себя весьма слабую попытку его компиляции, не имеющую ни глубины той идеологии, системной и технологической проработки, которая отличает Мегапроект.

Следует добавить, что Мегапроект намного более комплексно учитывает интересы всех стран Мегаконтинента (и в первую очередь России) и не имеет того локального уклона интересов, который характерен для «Шелкового пути».

2.4. Создание универсальной высокоэффективной институциональной и структурной модели власти, бизнеса и общества с эволюционным переходом к реальному паритету институтов, значительному повышению эффективности их деятельности на условиях частно-государственного партнерства.

Привязка модели к Российской Федерации.

Преобразование институтов власти охватывает все уровни от федерального до муниципального. При этом обеспечивается создание реальной системы развития экономики и социальной сферы с опорой на опережающее формирование прогрессивных норм, стандартов и регламентов, на эффективные механизмы согласования интересов государства, бизнеса и граждан.

Создаются условия переноса целого ряда решений с федерального уровня на окружной, региональный и муниципальный, позволяющие наиболее качественно учитывать и решать насущные вопросы бизнеса и граждан.

Формируются конкурентные условия подготовки и защиты законодательных и нормативных решений с резким повышением их качества, обоснованности и созданием механизмов реализации.

Формируются наиболее рациональные соотношения прав, обязанности, ответственности и контроля в сфере исполнительной власти.

Таким образом создается среда, кардинально изменяющая соотношение уровней субъектности общества, бизнеса и власти, превращая последнюю из стопроцентного субъекта воздействия в объект, регулирующий экономические, социальные, правовые и иные процессы в стране исключительно в интересах граждан, общества и бизнеса.

Предлагаются качественно-новые системы:

  • развития крупного, среднего и малого бизнеса;
  • обращения собственности, включая имущество, природные ресурсы, нематериальные ресурсы и интеллектуальную собственность;
  • создания новой структуры деятельности АПК;
  • формирования системы развития рынков труда и трудовых ресурсов;
  • создания качественно новой системы управления, развитием здравоохранения;

и целый ряд других.

В качестве главного достоинства институциональных преобразований следует указать тот уровень демократизации процессов в Российской Федерации, который соответствует современным цивилизационным требованиям.

Материалы

 

 
РОССИЯ - ГЕРМАНИЯ - ЕС обучение - повышение квалификации — работа бизнес — инвестиции — сотрудничество новые эффективные программы Фонд развития России (Россия, Москва) и Вест-Ост дивелопмент и Вест-Ост институт (ФРГ, Берлин)

Вниманию: студентов и аспирантов, выпускников школ и преподавателей.

Вниманию: владельцев, топ-менеджеров и специалистов компаний.

 

Новые эффективные программы:

I. Обучения:

1.1. Для выпускников школ:

а) с необходимым уровнем знаний английского или немецкого языка;

содействие в выборе учебного заведения в Германии/другой стране ЕС (по желанию абитуриента); решение вопросов приглашения, получения визы, подбора жилья/кампуса, содействие поступлению, кураторство в процессе обучения, помощь в решении бытовых вопросов, организация прохождения практики в профильных компаниях, содействие в получении гранта на образование (при необходимости), содействие в выполнении курсовых, дипломной работы, в том числе выбором тем по заданиям профильных компаний с последующей возможностью трудоустройства в этих компаниях, в том числе в их подразделениях в России, содействие в публикации студенческих работ с размещением в Национальной библиотеке Германии;

б) без необходимых знаний иностранного языка;

Дополнительно к возможностям, изложенным в п. а): содействие в изучении английского/немецкого языка до необходимого уровня на годичных курсах в Германии с погружением в языковую среду носителей языка;

1.2. Для поступивших в российский ВУЗ, или студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся в ВУЗе:

а) содействие в параллельном (одновременном) обучении в ВУЗе Германии/ЕС на краткосрочных (до 2-х семестров) и долгосрочных курсах в том числе по программам двойных дипломов, с прохождением практик в профильных компаниях, а также возможностью решения вопросов трудоустройства и содействия карьерному росту;

б) содействие в публикациях работ, получении заданий от профильных компаний с возможностью их выполнения при обучении в России и с их защитой в Германии/ЕС с получением соответствующих сертификатов и возможностью грантовой поддержки, содействие в защите диплома;

в) содействие в осуществлении дистанционного образования.

1.3. Для аспирантов, преподавателей:

а) содействие в освоении иностранного языка на профессиональном уровне;

б) содействие в публикации научных и иных работ с размещением в национальной библиотеке Германии, а при высоком уровне и актуальности работ в журналах Scopus;

в) содействие в участии в программах по обмену преподавателями и аспирантами;

г) организация участия в симпозиумах, форумах и совещаниях по обмену опытом;

д) содействие в защите диссертаций, научных работ за рубежом с получением соответствующих дипломов, сертификатов, научных званий;

е) организация повышения квалификации с получением сертификатов.


II. Развития бизнеса.

2.1. Для владельцев компаний:

а) возможность диверсификации и расширения бизнеса;

б) содействие в выходе на рынки ЕС;

в) содействие в привлечении инвестиций, кредитов на основе создания совместных предприятий, венчурных производств, инновационных площадок для отработки новых технологий, методов и механизмов модернизации и технического перевооружения серийных и массовых производств;

г) содействие обмену опытом, налаживанию долгосрочных связей, формированию систем и механизмов финансовой и производственной устойчивости функционирования и развития на внутреннем и внешних рынках.

2.2. Для владельцев компаний, топ-менеджеров:

а) проведение высококвалифицированного обследования и аудита в целях сертификации производства и лицензирования видов деятельности в соответствии с европейскими нормативами и регламентами, содействие в системной модернизации производства, освоении конкурентоспособных на внутреннем и внешних рынках товаров и услуг с возможностью выхода на европейский и иные рынки;

б) содействие в повышении производительности, эффективности и качества труда, в открытии собственных производств товаров и услуг в странах ЕС с их сертификацией и лицензированием, а также зарубежных филиалов российских компаний.

2.3. Для владельцев компаний, топ-менеджмента и специалистов:

а) организация подготовки и переподготовки специалистов и топ-менеджеров с выдачей соответствующих сертификатов, дипломов и свидетельств;

б) организация форумов различного уровня по широкой номенклатуре вопросов;

в) привлечение и содействие в организации участия в симпозиумах, деловых встречах, иных мероприятиях по профилю интересов и деятельности, проводимых в странах ЕС на корпоративном, государственном и международном уровнях.

III. Отличия предлагаемых программ.

3.1. Предлагаемые программы формируются не на основе общих стандартных подходов, но имеют строго индивидуальный характер, соответствующий запросам обратившихся физических и юридических лиц, формируются на основе интерактивного диалога с выбором наиболее оптимального варианта в зависимости от реальных возможностей сторон.

3.2. Профессионализм и компетентность специалистов, обслуживающих программы, позволяет обеспечить эффективность, качество и оперативность их реализации.

3.3. В связи с заинтересованностью России и стран ЕС, несмотря на сложившиеся сложности, в продолжении и развитии образовательных, экономических и иных связей и программ их реализации, предлагаемые программы носят не коммерческий, но в большей степени гуманитарный характер, позволяя лишь покрывать реальные затраты на их осуществление.

Поэтому контракты (договоры, соглашения) строятся на основе покрытия затрат труда профильных специалистов, без учета бюрократических и инфраструктурных затрат сопровождения.





Контакты в Москве:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел. +7.985.999.30.90

www.progressru.ru

Контакты в Берлине:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел. +49.30.347.64.517 +49.30.773.286.06 +49.179.74.70.166

Fax +49.30.773.286.05

www.west-ost-development.com

 

 
СОВМЕСТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ И УСЛУГИ ФОНДА РАЗВИТИЯ РОССИИ И АКАДЕМИИ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ, ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ

I. СОВМЕСТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ.

 

1.1.        Виртуальное справочное издание (зарегистрировано в 2005 году).

Благодаря уникальному содержанию способно привлечь многие миллионы пользователей (физических и юридических лиц), дать исчерпывающую информацию по методам решения вопросов и задач в различных областях экономики, социальной сферы и защиты от незаконных воздействий, по привлечению инвестирования и кредитования, развитию деловой активности и деятельности на внутреннем и внешних рынках. Бизнес-эффект от издания на порядки превышает первоначальные затраты.

1.2.        Ряд инновационных направлений использования интеллектуальных информационных технологий в здравоохранении.

(Потенциальный рынок 65-70 млрд. рублей.)

1.3.        Формирование сети федеральных оптовых рынков и универсальных бирж.

(Потенциальный рынок 40-70 млрд. долларов США, поддержка федеральных органов власти и федеральных округов.)

1.4.        Интегральные рейтинги и гарантные базы регионов и субъектов экономики на условиях частно-государственного партнерства.

1.5.        Программа изменений в законодательство о дачных, садовых, огороднических, коттеджных участках, умирающих населенных пунктах и развития городских и иных агломераций и селитебных территорий.

(Проект изменений Федерального закона №66 проработан совместно с Госдумой ФС РФ, концепция закона о развитии городских и иных агломераций подготовлена.)

(Потенциальный объем частных и государственных финансовых вложений в развитие инфраструктуры: электрические, газовые коммуникации, дренажные системы, сети теплоснабжения, водоснабжения, подготовки и очистки, канализационные сети, дороги, торговая, образовательная, здравоохранительная и иная инфраструктура – 350-450 млрд. рублей в год.)

1.6.        Международная сеть распределения и защиты финансовых потоков, ориентированная на российские регионы.

1.7.        Международный центр «Универсальный институциональный кластер».

1.8.        Инновационная программа развития гражданского общества, интегрированная с прогрессивными тенденциями развития мирового сообщества.

1.9.        Премия и награды за вклад в развитие России (зарегистрированы Геральдическим Советом при Президенте России, охватывают все отрасли экономики, социальной сферы, безопасности. Поощряются физические и юридические лица, резиденты и нерезиденты).

 


 

 

II. УСЛУГИ.

 

2.1.        Разработка стратегических концепций и механизмов комплексного развития на средне и долгосрочную перспективу;

2.2.        Разработка и реализация планов диверсификации деятельности в различных отраслях экономики, социальной сферы и безопасности;

2.3.        Освоение и расширение рынков производства и сбыта продукции и услуг, повышение их конкурентоспособности;

2.4.        Привлечение стратегических инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности и реальной надежности объектов и сфер инвестирования;

2.5.        Высококачественная защита от рейдерских и иных недружественных воздействий;

2.6.        Создание совместных производств в различных отраслях экономики и социальной сферы, российских и зарубежных представительств;

2.7.        Оптимизация программ и планов санации различных субъектов экономики и социальной сферы;

2.8.        Создание эффективных и высоконадежных систем финансирования, получения прибыли и отдачи от вложенных средств;

2.9.        Решение широкого круга практических задач и осуществление разработок по заданиям (заказам) пользователей (в том числе в сфере образования, развития культуры, фундаментальных, прикладных научных исследований и инноваций и др.).

 


 

III. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И ВЫПОЛНЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ.

3.1. Специалисты Фонда и Академии имеют высокопрофессиональную подготовку, значительный опыт работы и глубокие знания в различных областях науки и практической деятельности.

В том числе они участвовали в разработке Конституции Российской Федерации, разработке и экспертизе значительного числа федеральных законов, норм, стандартов, регламентов, инструктивно-методических материалов; являются авторами ряда уникальных разработок. В их числе:

3.1.1.  Мегапроект «Евроазиатская интеграция»;

3.1.2.  Общегосударственная система обращения государственной и частной собственности, включающей природные ресурсы (земельные, водные, шельфовые, биологические, лесные, минеральные, энергетические и др.), имущественные и неимущественные права, ценные бумаги и обязательства (в т.ч. сервитуты), запасы и резервы, в том числе неснижаемые, культурно-исторические ценности, интеллектуальные ресурсы, включая заделы;

3.1.3.  Автоматизированная система регулирования процессов на внешнем и внутреннем рынках;

3.1.4.  Система государственного регулирования, саморегулирования бизнеса и общественного самоуправления;

3.1.5.  Система развития селитебных территорий;

3.1.6.  Система развития рынков труда и трудовых ресурсов;

3.1.7.  Частно-государственная система развития оптовых рынков;

3.1.8.  Система интегральных рейтингов регионов, частно-государственная система залогов и гарантий;

3.1.9.  Система развития здравоохранения;

3.1.10.Система развития АПК и ряд других систем.

 

3.2.     Фонд развития России и Академия системных исследований гарантируют системных охват и комплексность решений, выполняемых разработок, весь цикл работ и ответственность за результаты их внедрения и сопровождения до достижения запланированных параметров, а также полную конфиденциальность достигнутых соглашений, намерений и направлений деятельности.

Сотрудничество с потенциальными заказчиками разработок предполагает высокую степень взаимного уважения, учета специфики деятельности клиентов и заинтересованности в достижении их намерений.

 

IV. РОССИЯ - ГЕРМАНИЯ - ЕС (обучение - повышение квалификации — работа, бизнес — инвестиции — сотрудничество, новые эффективные программы)

Фонд развития России (Россия, Москва) и Вест-Ост дивелопмент и Вест-Ост институт (ФРГ, Берлин)

Вниманию: студентов и аспирантов, выпускников школ и преподавателей.

Вниманию: владельцев, топ-менеджеров и специалистов компаний.

Новые эффективные программы:

I. Обучения:

1.1. Для выпускников школ:

а) с необходимым уровнем знаний английского или немецкого языка;

содействие в выборе учебного заведения в Германии/другой стране ЕС (по желанию абитуриента); решение вопросов приглашения, получения визы, подбора жилья/кампуса, содействие поступлению, кураторство в процессе обучения, помощь в решении бытовых вопросов, организация прохождения практики в профильных компаниях, содействие в получении гранта на образование (при необходимости), содействие в выполнении курсовых, дипломной работы, в том числе выбором тем по заданиям профильных компаний с последующей возможностью трудоустройства в этих компаниях, в том числе в их подразделениях в России, содействие в публикации студенческих работ с размещением в Национальной библиотеке Германии;

б) без необходимых знаний иностранного языка;

Дополнительно к возможностям, изложенным в п. а): содействие в изучении английского/немецкого языка до необходимого уровня на годичных курсах в Германии с погружением в языковую среду носителей языка;

1.2. Для поступивших в российский ВУЗ, или студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся в ВУЗе:

а) содействие в параллельном (одновременном) обучении в ВУЗе Германии/ЕС на краткосрочных (до 2-х семестров) и долгосрочных курсах в том числе по программам двойных дипломов, с прохождением практик в профильных компаниях, а также возможностью решения вопросов трудоустройства и содействия карьерному росту;

б) содействие в публикациях работ, получении заданий от профильных компаний с возможностью их выполнения при обучении в России и с их защитой в Германии/ЕС с получением соответствующих сертификатов и возможностью грантовой поддержки, содействие в защите диплома;

в) содействие в осуществлении дистанционного образования.

1.3. Для аспирантов, преподавателей:

а) содействие в освоении иностранного языка на профессиональном уровне;

б) содействие в публикации научных и иных работ с размещением в национальной библиотеке Германии, а при высоком уровне и актуальности работ в журналах Scopus;

в) содействие в участии в программах по обмену преподавателями и аспирантами;

г) организация участия в симпозиумах, форумах и совещаниях по обмену опытом;

д) содействие в защите диссертаций, научных работ за рубежом с получением соответствующих дипломов, сертификатов, научных званий;

е) организация повышения квалификации с получением сертификатов.

II. Развития бизнеса.

2.1. Для владельцев компаний:

а) возможность диверсификации и расширения бизнеса;

б) содействие в выходе на рынки ЕС;

в) содействие в привлечении инвестиций, кредитов на основе создания совместных предприятий, венчурных производств, инновационных площадок для отработки новых технологий, методов и механизмов модернизации и технического перевооружения серийных и массовых производств;

г) содействие обмену опытом, налаживанию долгосрочных связей, формированию систем и механизмов финансовой и производственной устойчивости функционирования и развития на внутреннем и внешних рынках.

2.2. Для владельцев компаний, топ-менеджеров:

а) проведение высококвалифицированного обследования и аудита в целях сертификации производства и лицензирования видов деятельности в соответствии с европейскими нормативами и регламентами, содействие в системной модернизации производства, освоении конкурентоспособных на внутреннем  и внешних рынках товаров и услуг с возможностью выхода на европейский и иные рынки;

б) содействие в повышении производительности, эффективности и качества труда, в открытии собственных производств товаров и услуг в странах ЕС с их сертификацией и лицензированием, а также зарубежных филиалов российских компаний.

2.3. Для владельцев компаний, топ-менеджмента и специалистов:

а) организация подготовки и переподготовки специалистов и топ-менеджеров с выдачей соответствующих сертификатов, дипломов и свидетельств;

б) организация форумов различного уровня по широкой номенклатуре вопросов;

в) привлечение и содействие в организации участия в симпозиумах, деловых встречах, иных мероприятиях по профилю интересов и деятельности, проводимых в странах ЕС на корпоративном, государственном и международном уровнях.

III. Отличия предлагаемых программ.

3.1. Предлагаемые программы формируются не на основе общих стандартных подходов, но имеют строго индивидуальный характер, соответствующий запросам обратившихся физических и юридических лиц, формируются на основе интерактивного диалога с выбором наиболее оптимального варианта в зависимости от реальных возможностей сторон.

3.2. Профессионализм и компетентность специалистов, обслуживающих программы, позволяет обеспечить эффективность, качество и оперативность их реализации.

3.3. В связи с заинтересованностью России и стран ЕС, несмотря на сложившиеся сложности, в продолжении и развитии образовательных, экономических и иных связей и программ их реализации, предлагаемые программы носят не коммерческий, но в большей степени гуманитарный характер, позволяя лишь покрывать реальные затраты на их осуществление.

Поэтому контракты (договоры, соглашения) строятся на основе покрытия затрат труда профильных специалистов, без учета бюрократических и инфраструктурных затрат сопровождения.



Контакты в Москве:

fondrrus@mtu-net.ru Тел. +7.985.999.30.90 www.progressru.ru

Контакты в Берлине:

Vladimir.Grinev@west-ost-development.com

Тел. +49.30.77328606 +49.176.87914615 Fax +49.30.77328605

www.west-ost-development.com

 


 

Подготовлено Фондом развития России и

Академией системных исследований